Полностью сборная обделка станции Метрополитена глубокого заложения
Анотація пропозиції:
Ученые столичного вуза Украины, разрабатывающие современные обделки транспортных тоннелей и метрополитенов, предлагают новую конструкцию полностью сборной обделки станции метрополитена. Обделка односводчатая, также является многошарнирной, что обеспечивает хорошие условия ее работы. Опорный элемент обделки имеет Т-образную форму.
Опис пропозиції:
Основной целью использования данного типа обделки есть снижение трудозатрат, упрощения выполнения работ, повышение надежности и устойчивости конструкции на всех этапах сооружения и на стадии эксплуатации. Поставленная цель достигается тем, что опорные элементы стен имеют Т-образную форму. Устройство Т-образного опорного элемента улучшает надежность работы верхней незамкнутой части обделки на этапе подведения обратного свода в различных инженерно-геологических условиях строительства станции, улучшает статическую работу конструкции на всех этапах сооружения станции, а также на этапе эксплуатации станции за счет минимизации перемещений обделки при монтаже всех ее элементов, снижает величину дополнительных нагрузок на обделку. Также конструкция данного Т-образного опорного элемента позволяет широко использовать возможности тоннелепроходческих комплексов и избавиться большого объема ручного труда. Основной материал обделки - железобетон. Кроме всего - в данной конструкции применяется обжатие обделки в породу. Также преимуществом обделки является то, что такой тип можно использовать при сооружении транспортных горных тоннелей, городских тоннелей, а также комплексов подземных паркингов в условиях плотной уличной застройки.
Інновації і переваги пропозиції:
Полностью сборная обделка станции метрополитена глубокого заложения - первая полностью сборная обделка односводчатой станции метрополитена.
Додаткова інформація (технічні подробиці):
Конструкция позволяет уменьшить трудозатраты на 20% по сравнению другими типами обделок станций метрополитена и упростить выполнение работ. Кроме того, за счет использования Т-образного элемента, заглубленного в породу,можно предупредить сколы породы при подведении обратного свода, что улучшает общую надежность конструкции на этапе возведения и на этапе эксплуатации. Конструктивное решение может быть также использовано для транспортных автомобильных тоннелей и городских подземных паркингов.
Технологічні ключові слова:
Будівельні матеріали, компоненти та методи; Дорожна справа / системи управління
Короткі коди сфер ринкового застосування:
Послуги; Інженерно-технічні послуги; Консалтинг; Інші послуги (не згадані в інших місцях)
Поточна стадія розвитку:
Вже на ринку
Права інтелектуальної власності:
Авторські права (copyright)
Тип потрібної співпраці:
Тип шуканого партнера:
организации занятые в сфере проектирования и строительства метрополитенов, предприятия и организации тоннелестроительной отрасли
Сфера діяльності партнера:
проектирование и строительство метрополитена
Задачі, що стоять перед партнером:
внедрение нового типа конструкции
Країни, яким надається перевага:
страны СНГ
Вид організації:
Установа
Організація / Тип компанії:
Дослідний інститут / Університет
Розмір організації - автора профілю:
> 500 співробітників
Відбулася Міжнародна науково-практична конференція «Інтеграція Національної мережі трансферу технологій NTTN до європейських мереж»
4-5 грудня 2014 року в Національному транспортному університеті відбулася Міжнародна науково-практична конференція «Інтеграція Національної мережі трансферу технологій NTTN до європейських мереж»
Відбувся сертифікаційний семінар Національної мережі трансферу технологій NTTN
18 листопада 2015 року в Національному транспортному університеті відбувся сертифікаційний семінар Національної мережі трансферу технологій NTTN.
Відбувся семінар-навчання Національного контактного пункту програми "HORIZON2020"
18 листопада 2015 року в Національному транспортному університеті відбувся семінар-навчання Національного контактного пункту програми "HORIZON2020" Національного транспортного університету.